Если у клиента Champion Casino возникли проблемы или вопросы по поводу работы игорного заведения, он всегда может обратиться в техподдержку. Сделать это можно несколькими различными способами.
Как связаться с техподдержкой
Ниже представлена таблица с контактными данными для каждого из способов связи с техсаппортом игорного заведения.
Способ связи | Контактные данные |
Online-чат | На официальном сайте платформы |
support@casinochampion.co | |
Telegram | t.me/Champion_Support_bot |
Viber | @championsupport |
Чтобы увидеть все варианты связи, нажмите на значок наушников вверху экрана или перейдите по соответствующей ссылке внизу страницы.

Режим работы
Техсаппорт работает без выходных и помогает игрокам круглосуточно. Посетители игровой площадки могут обратиться в техподдержку в любое время — даже ночью. Благодаря этому гемблеры никогда не остаются наедине со своими проблемами и всегда получают помощь.
ВНИМАНИЕ! Все операторы разговаривают по-русски, поэтому затруднений с коммуникацией не возникнет.
Отзывы о работе саппорта
Отзывы о работе саппорта клуба — положительные. Пользователи отмечают его отзывчивость, скорость ответа, вежливость специалистов и результативное решение возникших у посетителя ресурса гемблинг-оператора пользователя. Благодаря этому качество работы саппорта можно охарактеризовать как высокое.